Приближается Черная пятница, поэтому Partnerworlds собирает все лучшие купоны и предложения! Вы найдете их все здесь!
Скидок на Черную пятницу 2023 сейчас нет.
[/vc_column_text][vc_separator color=»white»][vc_column_text]Между тем, вы можете проверить лучшие промокоды, доступные сейчас:
[/vc_column_text]Черная пятница – что случилось с ноябрьским праздником скидок?
Черная пятница. Команда Partnerworlds проверила статистику поиска предложений Черной пятницы в России и по всему миру и проанализировала статистику продаж в разные дни и часы Черной пятницы и Черной недели.
- В России энтузиазм по поводу Черной пятницы за последние три года снизился на 15%;
- Конец ноября по-прежнему остается одним из самых жарких периодов в российской электронной коммерции, когда объем продаж увеличивается даже втрое по сравнению с обычным днем;
- Одежда, электроника и спортивные аксессуары — три самые популярные вещи, которые мы покупаем;
- Большинство покупок совершается в пятницу, а самые активные часы покупок — с 18:00 до 21:00;
- В среднем скидки, заявленные магазинами, составили 46%, однако это касалось ограниченного количества товаров.
Черная пятница больше не привлекает потребителей?
Чтобы проверить, как изменился интерес к распродажам в Черную пятницу, мы использовали данные из Google Trends и взяли за точку отсчета допандемический 2019 год. В подавляющем числе стран уменьшилось количество поисковых запросов, связанных с Черной пятницей. Наибольшее снижение интереса было отмечено в Турции (-81%), Нигерии (-67%), Колумбии (-63%), России (-58%) и Польше (-54%). Скорее всего, это связано не только с пандемией и финансовой нестабильностью, но и с чрезмерным использованием названий «Черная пятница» и «Черная неделя» для распродаж, отличных от тех, что были в конце ноября.
Однако есть страны, в которых, несмотря на пандемию, покупатели чаще искали предложения Черной пятницы. Это Чили (+33%), Япония (+22%) и Финляндия (+1%).
Продажи во время Черной пятницы по-прежнему высоки
Хотя Черная пятница уже не привлекает столько внимания, как раньше, распродажи в конце ноября продолжают оставаться одним из самых жарких периодов в российской электронной коммерции. 26 ноября 2021 года количество продаж было на 191% выше по сравнению с обычным днем, а в другие дни так называемой Черной недели продажи были на 58–177% выше.
В странах, где работает Picodi, количество продаж увеличилось в среднем на 320% в Черную пятницу.
Черная пятница в России.
Среди россиян, участвовавших в ноябрьских распродажах, самыми популярными товарными категориями были одежда, электроника, спортивные аксессуары, праздничные билеты и косметика. Средняя стоимость корзины составила 10 300 российских рубля, а средняя скидка составила 46%. Это позволило покупателям сэкономить в среднем 8 700 российских рубля. Однако стоит отметить, что средний процент скидки, заявленный магазинами, обычно распространяется только на ограниченное количество товаров.
Мы также проанализировали покупательскую активность в течение дня. В целом россияне — любители вечернего шоппинга: самое активное время для покупок — с 18:00 до 21:00.
Методология
Данные об интересе к распродажам в Черную пятницу были взяты из Google Trends. Рост продаж, самые популярные товары, средняя стоимость корзины и статистика скидок были взяты с сайта Partnerworlds.ru за период с 22 по 28 ноября 2021 года.
Общественное использование
Хотели бы вы поделиться информацией о Черной пятнице в России и во всем мире со своими читателями? Инфографику и статистику можно свободно использовать как в коммерческих, так и в некоммерческих целях. Мы только просим вас указать автору этого исследования (Partnerworlds.ru ) ссылку на эту подстраницу. В случае возникновения вопросов свяжитесь с нами по адресу: no_reply@partnerworlds.ru
Не успели в Черную пятницу? Киберпонедельник ждет вас!